Новости Украины и мира, самые свежие новости

Чем порадует новый Ford Kuga в 2020 году

24 Апреля, 2020 в 15:50
0

Несмотря на изменения, паркетник Ford Kuga остается родственником Ford Focus. Их роднит не только общий производитель, а также платформа и некоторые стилевые особенности.
Третий Форд Куга внешне напоминает хэтчбэк, нежели универсал. Хотя изменения экстерьера пошли только на пользу. В профиль автомобиля добавили больше горизонтальных линий, и силуэт в целом выглядит динамично. Решетка радиатора добавляет брутальности, благодаря чему автомобиль смотрится несколько агрессивно. По размерам паркетник превосходит предыдущую версию, разве что высота уменьшилась на 20 мм, а так его длина увеличилась почти на 90 мм, а ширина на 44 мм. Стартовая цена обновленного Ford Kuga – 26.000 евро.


Внутреннее убранство
Внутри Форд Куга выглядит как Фокус. При этом, садясь в салон, на минуточку покажется, что это и есть Форд Фокус. Однако различия все же есть, дизайн дверных панелей отличается от собрата, да и высота сидений не такая, как у Фокус. Автомобиль стал просторнее. Ощутимо выросло пространство над головами пассажиров, особенно это ощущается на заднем сидении. Также на заднем ряду можно регулировать кресло по своему удобству. Оно установлено на салазках, поэтому сидение можно варьировать, двигаясь в разные стороны.


Фишкой Форд Куга является оснащение виртуальной системой приборов, чего точно нет даже у Форд четвертого поколения. К нововведениям можно отнести медиасистему с экраном в восемь дюймов, аудиосистема имеющая в составе десять динамиков, проекционный монитор, приборы активного подавления шумов и Wi-Fi-роутер раздающий до десяти устройств. И это еще не все «примочки». Также автомобиль оснащение стандартизированным электрокомплексом, который включает в себя:
• Систему автоматического торможения при обнаружении пешеходов;
• Адаптированный круиз-контроль;
• Система наблюдения слепых зон;
• Автоматическое переключение дальнего света;
• Контроль удержания на полосе.
Жаль, только нет подогрева задних сидений.
Салон автомобиля представлен в двух вариантах; спортивная версия (ST-line) и соответствующим декором, а также модель (Vignale) с кожаной отделкой.


Модификации
Форд Куга отличился от всех выпускаемых транспортных средств оной марки тем, что авто выпустился с тремя гибридными версиями:
• Kuga EcoBlue Hybrid;
• Kuga Hybrid;
• Kuga Plug-in Hybrid.
Первый вариант двигателя мягче, чем остальные два. Стартер-генератор имеет 48 вольт и небольшую батарею. Турбодизельный агрегат оснащен 150 лошадиными силами в объеме 2 л. В тандеме с гибридом топливо расходуется экономно 5 л/100 км.
Вторая и третья версия имеют усложнённую конструкцию, поскольку – это полноценная гибридная моторная система, сочетающаяся с бензиновым атмосферным агрегатом объемом 2.5 литра и 225 максимальной мощности. При этом мотор работает экономично по циклу Аткинсона, Электронный двигатель плюс электромеханическая коробка вариатор. Kuga Hybrid оснащена другой батареей имея также экономичный расход – 5.6 л/100 км.
В новой линейку существуют и обычные модификации без электродвигательных добавок:
• Трехцилиндровый бензиновый турбодвигатель с комбинированным впрыском 1.5 л и мощности до 150 лошадей;
• Четырехцилиндровый турбированный дизельный агрегат 1.5 и 120 л. с.;
• Четырехцилиндровый турбодизель 2.0 и 190 лошадей.
Основная трансмиссия – шестиступенчатая механическая коробка-передач. Дизельные варианты оснащены восьмиступенчатой коробкой-автомат. Версия с полным приводом, оборудуется только в автомобили с мощностью не меньше 190 сил, и то, с дизельными гибридными установками.


Эксплуатационные свойства
В управляемости сильные изменения не произошли. Кроссовер все так же плавно движется на поворотах, корректируя курс на неровностях, плотно прилегая по дороге. Подвески лишь может доставить неудобство по проселочной дороге или на совсем разбитых участках. Инженеры хоть и утверждают, что конструкция прежняя, но разница со второй версией Форд Куга действительно существует. У предшественницы явно ощущался вибрационный дребезг передней подвески. У новой модели такое не наблюдается.
Вариация ST-Line отличается амортизаторами, пружинами (укорочены на 1 см), жесткостью поперечных стабилизаторов, расслабленной системой стабилизации. Управляемость спортивной версии на порядок выше, она легко справляется с проездом по неровностям.

На сайт/блог

На форум

Мне нравится

Читайте также

В комментариях запрещено:
рекламировать что-либо, выражаться нецензурной лексикой, оскорблять или унижать честь и достоинство журналистов, героев новостей и других пользователей нашего сайта. Администрация не несет ответственности за содержимое комментариев. При любом нарушении комментарии будут удалены.

Сенсация!

Загрузка...
Загрузка...

Новости партнеров